Калининградский композитный завод вышел на международную электронную площадку

Калининградский композитный завод вышел на международную электронную площадку Продукцию ООО «ККЗ» теперь можно приобрести на международной электронной площадке Industry Stock.

Калининградский композитный завод — производитель нового поколения строительных материалов, успешно конкурирующих с традиционными изделиями из металла и дерева: на заводе производится шпунт ПВХ, стеклопластиковая арматура, стеклопластиковые профили, стойки для дорожных знаков, балки, швеллеры, уголки, профили и прочие материалы для строительства и благоустройства.

Продукция ООО «ККЗ» пользуется высоким спросом не только в России. Её также покупают заказчики во многих странах мира. Теперь её можно приобрести и на международной электронной площадке Industry Stock благодаря сотрудничеству с Центром поддержки экспорта.

Industry Stock — это ведущий интернет-портал в секторе B2B для машиностроения, промышленной продукции, желающих заключить деловые сделки, производителей и покупателей. На платформе размещаются аккаунты компаний и их продукция из самых разных сфер: оборудование, химия, сельское хозяйство, запчасти, приборы и прочее.

На площадке Industry Stock компании могут эффективно искать новых клиентов и партнёров в странах Африки, Азиатско-Тихоокеанском регионе, странах Востока и Азии, оперативно взаимодействовать с ними, а также получать рассылку новостей по рынку. Всего доступны 192 страны, в том числе Саудовская Аравия, Южная Корея, Китай, Индонезия, Нигерия, Бразилия, Турция, Иран, Страны Персидского залива, Индия, Израиль, Шри Ланка, Бангладеш, Аргентина, Узбекистан, Казахстан, Беларусь , Пакистан и др.

Наличие премиум-аккаунта позволяет компаниям не только размещать информацию о себе и продукции на иностранных языках (а всего их 18), но и пользоваться инструментами автоматической лидогенерации (получать контакты компаний, которые потенциально заинтересованы в продукции); направлять и получать запросы через площадку; анонсировать своё участие в различных выставках; создавать и рассылать письма группе своих потенциальных партнёров; отслеживать статистику уникальных кликов и переходов на свой профиль и внутри профиля; направлять коммерческие предложения через площадку.

«Для “ККЗ” мы завели премиум-аккаунт, перевели и загрузили информацию о компании и товарах, подгрузили презентации и фотоматериалы, — рассказали в компании “Виконн”, которая является представителем электронной площадки. — Также проводили сопровождение: поиск партнёров в целевых странах, рассылку коммерческих предложений, прозвон потенциальных клиентов для выявления интереса к продукции».

«В Центре нам подробно рассказали обо всех возможностях, которые даёт эта площадка, — добавил Сергей Трензенок, генеральный директор завода. — Опыт экспорта у нас уже есть, и мы надеемся даже в сложившихся сложных обстоятельствах получить положительные результаты от данного сотрудничества. Поживём — увидим».

С вопросами по выходу на зарубежные рынки можно обратиться в Центр поддержки экспорта при Центре «Мой бизнес» Калининградской области по тел. +7(4012) 994-588 (доб. 928/964) или написать на export@mbkaliningrad.