В статье 40 Федерального закона «О рекламе» внесены правки по установке и эксплуатации рекламных конструкций.
Какие внесены правки?
Теперь предоставляется возможность органам власти и органам местного самоуправления изменять условия договоров на установку эксплуатацию рекламных конструкций в части:
их продления без торгов на 1 год;
предоставления отсрочки платежей и снижения платы по ним до 50% на срок не более 1 года
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных
(сведения
о местоположении; тип и версия операционной системы; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его
экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык операционной
системы и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес), в том числе
с
использованием сервиса Яндекс.метрика в целях мониторинга активности пользователей на
сайте
Фонда, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные
обрабатывались,
покиньте сайт
Узнать больше об использовании
файлов cookie