
Екатерина Ковалёва поделилась своим опытом выхода на Wildberries.
Обороты интернет-торговли в России с началом пандемии резко выросли и сегодня продолжают расти. С локдауном это связано только отчасти. Меняются потребительские привычки, ужесточается конкуренция — всё это подталкивает предпринимателей выводить продукцию из офлайна в интернет. По прогнозам Data Insight, за счёт увеличения оборотов продаж продуктов питания и частоты покупок других товарных категорий в 2021 году объём рынка российской интернет-торговли вырастет на 34%, в 2022 году — на 32%, а в 2023-м — на 30%. Калининградские предприниматели активно выходят на Ozon, Wildberries и AliExpress. Помогает им в этом Центр «Мой бизнес».
— Я — преподаватель английского языка, занимаюсь репетиторством. Вместе с дизайнером мы разработали наборы специальных карточек для обучения. Через некоторое время их использования стало понятно, что они достаточно эффективны и хорошо помогают детям изучать язык.
Тогда я решила продавать эти карточки, напечатали три набора.
Открывать собственный интернет-магазин для меня было делом слишком дорогим и затратным по времени. Случайно на Facebook я прочла статью о том, что есть такой инструмент поддержки Центра «Мой бизнес» — выход на электронные торговые площадки. Обратилась туда за помощью, собрала необходимые документы. Пакет, кстати, требуется небольшой.
Выбрала Wildberries — просто потому, что лучше знаю этот интернет-магазин и раньше делала там покупки. Фонд направил меня в компанию- контрагента, которая специализируется на выводе на маркетплейсы, там помогли оформить свою страничку на Wildberries.
С апреля у меня начались продажи на этой площадке. Учитывая, что тираж карточек не очень большой, сейчас я продаю запланированные объёмы.
Мне очень понравилось сотрудничать с Центром «Мой бизнес». Во-первых, не было никакой бумажной волокиты, всё очень комфортно и быстро. Во-вторых, без помощи специалистов я бы не смогла выйти на маркетплейс, потому что это требует определённых знаний, а также нужны красивые фотографии, которыми я бы даже не стала заниматься.
Так что для предпринимателей это очень эффективный инструмент.
Центр «Мой Бизнес» помогает производителям в размещении их продукции на российских маркетплейсах (Ozon, Wildberries, AliExpress).
Предоставляется комплекс услуг:
— консультация по выбору маркетплейса;
— содействие в регистрации аккаунта, его наполнении (создание карточек товаров) и администрировании;
— сопровождение поставки, консультации по логистике;
— обучение предпринимателя правилам площадки, размещения товаров и работе с жалобами и отзывами.
Для совместной работы в этом направлении Центр ищет калининградских подрядчиков: зарегистрированных юрлиц (ИП или ООО), которые раньше уже продвигали на маркетплейсы калининградские компании, имеют успешные кейсы в своем портфолио.
Получить подробную информацию о программе можно по телефону 8 (4012) 99-45-88 или на сайте mbkaliningrad.ru.