Как успешно продать на Wildberries обучающие карточки для детей

Как успешно продать на Wildberries обучающие карточки для детей Екатерина Ковалёва поделилась своим опытом выхода на Wildberries.

Обороты интернет-торговли в России с началом пандемии резко выросли и сегодня продолжают расти. С локдауном это связано только отчасти. Меняются потребительские привычки, ужесточается конкуренция — всё это подталкивает предпринимателей выводить продукцию из офлайна в интернет. По прогнозам Data Insight, за счёт увеличения оборотов продаж продуктов питания и частоты покупок других товарных категорий в 2021 году объём рынка российской интернет-торговли вырастет на 34%, в 2022 году — на 32%, а в 2023-м — на 30%. Калининградские предприниматели активно выходят на Ozon, Wildberries и AliExpress. Помогает им в этом Центр «Мой бизнес».

— Я — преподаватель английского языка, занимаюсь репетиторством. Вместе с дизайнером мы разработали наборы специальных карточек для обучения. Через некоторое время их использования стало понятно, что они достаточно эффективны и хорошо помогают детям изучать язык.

Тогда я решила продавать эти карточки, напечатали три набора. Открывать собственный интернет-магазин для меня было делом слишком дорогим и затратным по времени. Случайно на Facebook я прочла статью о том, что есть такой инструмент поддержки Центра «Мой бизнес» — выход на электронные торговые площадки. Обратилась туда за помощью, собрала необходимые документы. Пакет, кстати, требуется небольшой.

Выбрала Wildberries — просто потому, что лучше знаю этот интернет-магазин и раньше делала там покупки. Фонд направил меня в компанию- контрагента, которая специализируется на выводе на маркетплейсы, там помогли оформить свою страничку на Wildberries.

С апреля у меня начались продажи на этой площадке. Учитывая, что тираж карточек не очень большой, сейчас я продаю запланированные объёмы.

Мне очень понравилось сотрудничать с Центром «Мой бизнес». Во-первых, не было никакой бумажной волокиты, всё очень комфортно и быстро. Во-вторых, без помощи специалистов я бы не смогла выйти на маркетплейс, потому что это требует определённых знаний, а также нужны красивые фотографии, которыми я бы даже не стала заниматься. Так что для предпринимателей это очень эффективный инструмент.

Центр «Мой Бизнес» помогает производителям в размещении их продукции на российских маркетплейсах (Ozon, Wildberries, AliExpress).

Предоставляется комплекс услуг:

— консультация по выбору маркетплейса;
— содействие в регистрации аккаунта, его наполнении (создание карточек товаров) и администрировании;
— сопровождение поставки, консультации по логистике;
— обучение предпринимателя правилам площадки, размещения товаров и работе с жалобами и отзывами.

Для совместной работы в этом направлении Центр ищет калининградских подрядчиков: зарегистрированных юрлиц (ИП или ООО), которые раньше уже продвигали на маркетплейсы калининградские компании, имеют успешные кейсы в своем портфолио.

Получить подробную информацию о программе можно по телефону 8 (4012) 99-45-88 или на сайте mbkaliningrad.ru.



Опрос. Какие профессии особенно востребованы на региональном рынке?

Расскажите кто вам нужен?

Маркетплейсы создали единую информационную систему по борьбе с контрафактом

Российские онлайн-площадки Wildberries, Ozon и "Яндекс.Маркет" договорились о совместном ведении единой цифровой информационной системы для борьбы с контрафактной продукцией, говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), куда входят компании.

Льготные кредиты на коммерческую недвижимость предложили выдавать по ставке ниже ключевой

Целью соответствующего проекта постановления правительства является поддержка системообразующих организаций российской экономики в сфере строительства коммерческой недвижимости. Минстрой России предложил скорректировать правила предоставления льготных кредитов системообразующим застройщикам коммерческой недвижимости, установив ставку на четыре процентных пункта ниже ключевой.